Вопросы и ответы
Как вызвать замерщика?
Замерщика можно вызвать, оставив заявку нашему менеджеру по телефону. Или нажмите «Вызов замерщика». Кнопка находится в карточке каждого товара или в шапке сайта, запрос автоматически отправляется нам на почту.
Как происходит оплата?
Оплата производится по факту получения вами товара, после рекомендуемого осмотра материала и его количества.
Как можно оплатить товар?
Товар можно оплатить наличными либо картой. Оплата производится курьеру.
*Об оплате заказных позиций способ оплаты уточняйте у менеджера.
*Оплата от ЮЛ производится через банк, по счету.
В какие периоды времени происходит доставка?
Дневной период доставки с 14 до 18, вечерняя доставка с 18-22. Курьер свяжется с вами за час до приезда.
*Периоды доставки вне графика обсуждаются индивидуально.
Когда монтаж?
Монтаж производится после доставки, согласно с графиком загруженности. (чаще всего, это день либо два после доставки)
*Более точное время прибытия на монтаж, определяется мастером в предварительном звонке.
Есть ли у вас гарантия?
Гарантийный срок на монтажные работы и комплектующие составляет 1 год.
Гарантия не распространяется на механические повреждения полотен, погонажных и скобяных изделий.